Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Ингушетия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

Приложение №4
к приказу УФК по
Республике Ингушетия
от 06 сентября 2017г. № 173 о/д


Положение
об отделе ведения федеральных реестров
Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия


I. Общие положения

1.1. Отдел ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее - отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее – Управление);
1.2. Отдел подчиняется руководителю Управления и его заместителю в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя;
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Управления, включая отделы, созданные для осуществления функций Управления на соответствующей территории, Управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия, Отделением – НБ по Республике Ингушетия Южного главного управления Центрального Банка Российской Федерации, кредитными организациями; органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
1.4. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления, настоящим Положением.

II. Задачи

Задачами отдела являются:
2.1. Ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц не являющихся участниками бюджетного процесса; Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса.
2.2. Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
2.3. Обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
2.4. Координация пользователей в целях предоставления сведений в государственную автоматизированную систему «Управление».

IV. Функции

Отдел выполняет следующие функции:
4.1. ведет Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
4.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на Управление полномочий;
4.3. проводит мониторинг состояния реестров;
4.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на Управление полномочий;
4.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных( автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным( автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временном распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской федерации(муниципального образования), федеральными бюджетами (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации , муниципальными бюджетными(автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
4.7. обеспечивает формирование дел клиентов, ведение книги регистрации лицевых счетов;
4.8. обеспечивает открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, неучастников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений;
4.9. осуществляет прием и проверку документов, представленных государственными и муниципальными учреждения в целях размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет;
4.10. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации а пределах компетенции Отдела;
4.11. оказывает информационную поддержку при работе с официальным сайтом для размещения информации о размещении информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также в части формирования и ведения Сводного реестра;
4.12. осуществляет проверку документов, предоставленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
4.13. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжений генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;
4.14. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
4.15. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;
4.16. осуществляет согласование Договоров (соглашений) о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в части подтверждения полномочий клиентов, включенных в Сводный реестр, на получение квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в Удостоверяющем центре Федерального казначейства;
4.17. рассматривает обращения, связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок в пределах компетенции Отдела;
4.18. осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в систему «Управление»;
4.19. на основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов;
4.20. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального Казначейства;
4.21. осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС в пределах компетенции Отдела.
4.22. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС, оказание поддержки пользователям ЕИС в пределах компетенции Отдела;
4.23. формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений и в рамках взаимодействия с клиентами УФК;
4.24. организует обучение сотрудников структурных подразделений УФК в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности,
вправе:
5.1. Запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;
5.2. Разрабатывать проекты приказов и распоряжений Управления, другие документы по распоряжению руководителя Управления;
5.3. По поручению руководителя Управления представлять Управление в вышестоящих и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.4. Принимать участие в комплексных проверках деятельности Управлений по поручениям Федерального казначейства;
5.5. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел задачами;
Начальник отдела, осуществляя руководство отделом, вправе:
5.6. Давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
5.7. Вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы отдела.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела;
6.2. Каждый сотрудник отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников отдела.


Начальник отдела                                                                                                                                             М.И. Хадзиева