Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Ингушетия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел №4

Приложение №4
к приказу УФК по
Республике Ингушетия
от 17 ноября 2017г. № 208 о/д

Приложение №14
к приказу УФК по
Республике Ингушетия
от 06 сентября 2017г. №173о/д


Положение
об отделе № 4 Управления Федерального казначейства
по Республике Ингушетия

I. Общие положения

1. Отдел № 4 Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее - УФК) и создан для осуществления полномочий Управления на соответствующей территории.
2. Отдел располагается на территории с.п.Джейрах Джейрахского района Республики Ингушетия, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями УФК в соответствии с Порядком взаимодействия Отдела с УФК, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
3. Отдел не имеет статуса юридического лица, финансово-хозяйственное обеспечение его деятельности осуществляется в составе бюджетной сметы УФК, имеет печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, наименованием УФК и номером Отдела.
4. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об УФК, приказами УФК, а также настоящим Положением.
5. Отдел подчиняется руководителю УФК и его заместителю в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя.

II. Задачи

2.1. Задачей Отдела является осуществление функций УФК на территории Джейрахского района.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем УФК. Начальник Отдела имеет казначея в соответствии со штатным расписанием. Начальник Отдела, казначей Отдела обладают правом первой подписи в рамках полномочий, наделенных руководителем УФК. Право второй подписи устанавливается приказом руководителя УФК
3.2. Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.
3.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми в порядке, установленном приказом руководителя УФК.
3.4. Начальник Отдела:
3.4.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел полномочий;
3.4.2 распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);
3.4.3. обеспечивает назначение сотрудников Отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;
3.4.4. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю УФК по согласованию с курирующим заместителем руководителя УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;
3.4.5. организует качественное выполнение поручений руководства УФК, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями УФК;
3.4.6. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;
3.4.7. вносит по мере необходимости предложения руководителю УФК по согласованию с курирующим заместителем руководителя УФК об изменении и дополнении настоящего Положения;
3.4.8. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства УФК.
3.5 Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем УФК в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленной задачи Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. участвует в ведении Сводного реестра в отношении соответствующих участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, иных неучастников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Отделе;
4.1.2. организует прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), а также лицевых счетов для учета операций бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.1.3. осуществляет открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса;
4.1.4. осуществляет ведение лицевых счетов неучастников бюджетного процесса, открытых в УФК юридическим лицам - получателям субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателям средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, обслуживаемых Отделом;
4.1.5. обеспечивает проведение и учет операций с целевыми средствами на лицевых счетах для учета операций неучастников бюджетного процесса, открытых в УФК и обслуживаемых отделом, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими казначейское сопровождение бюджетных средств;
4.1.6.обеспечивает проведение от имени и по поручению клиентов кассовых выплат за счет целевых средств с лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса, которые в установленном порядке открыты в УФК и обслуживаются Отделом;
4.1.7.осуществляет санкционирование расходов юридических лиц - получателей субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставной капитал, получателей средств авансового платежа, а также средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу, в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;
4.1.8.осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в части клиентов, обслуживающихся в Отделе;
4.1.9.обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами юридических лиц и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт в целях выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, командировочных расходов, и иных выплат в пользу работников, а также лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств;
4.1.10.осуществляет функции в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые УФК для учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса, и учтенным как невыясненные поступления;
4.1.11.осуществляет контроль за соответствием данных полученной выписки банка проведенным операциям на лицевых счетах для учета операций неучастников бюджетного процесса и подтверждает поступления по выписке банка по счету УФК;
4.1.12.осуществляет исполнение порядка завершения операций в текущем финансовом году в пределах компетенции Отдела;
4.1.13.осуществляет представление отчетности по казначейскому сопровождению целевых средств государственным заказчикам, заказчикам - учреждениям, получателям средств федерального бюджета, юридическим лицам в порядке и по формам, установленным Федеральным казначейством;
4.1.14.доводит до клиентов информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок казначейского сопровождения целевых средств;
4.1.15. оказывает консультативную помощь участникам и неучастникам бюджетного процесса федерального уровня по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.1.16. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении получателя бюджетных средств, федеральными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;
4.1.17. обеспечивает формирование и ведение дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, и ведение книг регистрации лицевых счетов;
4.1.18. обеспечивает ведение лицевого счета бюджета, лицевых счетов территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых участникам бюджетного процесса федерального уровня и участникам бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), в соответствии с Соглашением, а также лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса бюджета государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Соглашением с государственным внебюджетным фондом, бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, распорядителями и получателями средств бюджета Союзного государства;
4.1.19. обеспечивает формирование и доведение выписок из соответствующих лицевых счетов, в том числе из лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств финансовому органу муниципального образования, при осуществлении УФК полномочий получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации по перечислению в бюджет муниципального образования из бюджета субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
4.1.20. обеспечивает проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами и осуществление операций с использованием расчетных (дебетовых) карт организаций, лицевые счета которых открыты в УФК и обслуживаются в Отделе;
4.1.21. обеспечивает прием документов, представленных для заключения и исполнения Договора о предоставлении бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и дополнительных соглашений к нему;
4.1.22. осуществляет взаимодействие с уполномоченными органами муниципальных образований по вопросам предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) и взыскания задолженности по ним;
4.1.23. организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по денежным обязательствам казенных учреждений, на средства бюджетных (автономных) учреждений, исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства бюджетных (автономных) учреждений;
4.1.24. обеспечивает проведение и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами дополнительного бюджетного финансирования, средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, средствами бюджета Союзного государства, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, средствами обязательного медицинского страхования на соответствующих лицевых счетах, открытых в УФК, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, регулирующими исполнение федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета;
4.1.25. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные данные: бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования, в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения;
4.1.26. обеспечивает доведение до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетных ассигнований;
4.1.27. обеспечивает доведение до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства;
4.1.28. осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, дополнительного бюджетного финансирования;
4.1.29. осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для получателей средств федерального бюджета, администраторов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, федеральных бюджетных (автономных) учреждений в части средств, предоставленных федеральным бюджетным (автономным) учреждениям в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса, лицевые счета которых открыты в УФК;
4.1.30. осуществляет санкционирование расходов федеральных государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
4.1.31. обеспечивает исполнение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета и бюджета Союзного государства в текущем финансовом году;
4.1.32. применяет меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений распорядителями и получателями средств федерального бюджета обязательных требований, при исполнении федерального бюджета в пределах компетенции Отдела;
4.1.33. доводит до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета через счета УФК;
4.1.34. обеспечивает проведение кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в УФК;
4.1.35. осуществляет контроль на непревышение кассовых выплат, учтенных на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств, иных получателей бюджетных средств, над суммами доведенных бюджетных данных;
4.1.36. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и иных неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в УФК;
4.1.37. обеспечивает проведение и учет операций по кассовым выплатам из бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов от имени и по поручению соответствующих финансовых органов (территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), администраторов источников финансирования дефицита соответствующего бюджета, получателей средств бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в данном Отделе, в соответствии с Соглашением, а также за счет средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов;
4.1.38. обеспечивает проведение и учет кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных (автономных) учреждений), в случае открытия им лицевых счетов в УФК в соответствии с заключенным УФК с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации учредителем автономного учреждения субъекта Российской Федарации (местной администрацией муниципального образования, учредителем муниципального автономного учреждения) соглашением об открытии и ведении лицевых счетов соответствующих бюджетных (автономных) учреждений, со средствами иных неучастников бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципальных иных неучастников бюджетного процесса) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.1.39. осуществляет проведение кассовых операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений в случае заключения соглашения с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) об открытии органом Федерального казначейства в учреждении Банка России счета для проведения операций со средствами бюджетных, автономных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных, автономных учреждений), лицевые счета которым открываются и ведутся в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в установленном им порядке;
4.1.40. осуществляет проверку отчетности, содержащей информацию об операциях с межбюджетными трансфертами, предоставленными из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих учету на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), бюджетов государственных внебюджетных фондов в УФК;
4.1.41. выдает денежные чековые книжки получателям средств бюджета (бюджетным (автономным) учреждениям и иным неучастникам бюджетного процесса) на основании представленного заявления на получение денежных чековых книжек, ведет учет денежных чековых книжек, получает в учреждении Банка России (кредитной организации) необходимое количество денежных чековых книжек для получения наличных денег с соответствующих счетов № 40116, возвращает денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками в учреждение Банка России (кредитную организацию);
4.1.42. обеспечивает достоверность первичных данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;
4.1.43. получает от получателей бюджетных средств (бюджетных (автономных) учреждений учреждений и иных неучастников бюджетного процесса) заявления на получение карт, формирует Реестр на выпуск карт и направляет данный Реестр в кредитную организацию по месту открытия соответствующего счета № 40116, регистрирует выданные кредитной организацией карты в Журнале регистрации карт в соответствии со сведениями о реквизитах банковских карт, представленных кредитной организацией;
4.1.44. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях регистрации в качестве участника ГИС ГМП;
4.1.45. оказывает консультативную помощь финансовым органам, участникам бюджетного процесса бюджетов всех уровней бюджетов, обслуживающихся в Отделе, участникам ГИС ГМП и иным юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
4.1.46. осуществляет взаимодействие с клиентами УФК по методическим вопросам, входящим в компетенцию отдела, по работе в отдельных компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
4.1.47. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.1.48. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.49. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.50. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.51. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;
4.1.52. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.53. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;
4.1.54. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.55. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.1.56. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;
4.1.57. обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности в пределах компетенции Отдела;
4.1.58. осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. запрашивать и получать от всех структурных подразделений УФК сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.2. разрабатывать проекты приказов и распоряжений УФК, другие документы по распоряжению руководителя УФК;
5.1.3. принимать участие в комплексных проверках деятельности УФК по поручениям Федерального казначейства;
5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.


Начальник отдела                                                                                                                               З.М.Ахриев